8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты
Типы контента для сайта
Время чтения 2,5 минуты | 1209
09.10.2020
Поделиться:

Какая информация должна быть на сайте

Что такое «контент»? Ну с этим вроде всё ясно – это именно то, что делает сайт таковым. Ведь сам интернет прежде всего – это информационное поле, а любой сайт – прямой носитель части информации, создающей это поле. Другими словами, контент – это самая важная составляющая сайта, полностью оправдывающая его появление и существование. Если на сайте расположен некачественный контент, то он не интересен людям, которые выходят в интернет в поисках необходимой им информации, а значит такой сайт не интересен и поисковым системам, а именно на этом строится продвижение сайта в поиске.

Для того, чтобы сайт отвечал всем условиям поисковой выдачи и, следовательно, интересам всех потенциальных посетителей, любому вебмастеру необходимо чётко разбираться не только в типах контента, но и в их особенностях. Всего существует четыре основных типа контента: текст, графика, ссылки и табличные данные. И каждый тип имеет свои особенности. Рассмотрим их по-порядку.

Текст

Это наиболее важная часть сайта, так как доносит до посетителя суть всех предложений, озвучиваемых на сайте. Текстовая информация, в отличии от других типов контента, всегда должна быть достоверна, актуальна, информативно полезна и орфографически и стилистически грамотна. Все наиболее важные моменты в тексте должны быть выделены, чтобы посетитель свободно ориентировался в информационных акцентах, а сам текст по мере надобности разбивается на внутритематические разделы.

Картинки

Графикой на каждом сайте в основном представлены картинки совершенно разных размеров, иллюстрирующие текстовую информацию, но часто бывает и наоборот, например на галереях и интернет-магазинах, где текстовое описание комментирует каждую картинку, или даже целую страницу, на которой размещены большие картины.

Ссылки

Ссылки – не менее важный элемент контента, если они выделены текстом, а не наполняют страницу в виде простых «голых урлов» (www URLs). Яркий пример – многочисленные каталоги, тематические или разнотематические, которые хорошо индексируются поисковыми системами как и полноценные сайты.

Существует, правда, несколько условий, самым главным из которых является следующее требование – каждый «урл» должен вести только на нужный документ, то есть текстовое наполнение ссылки (анкор) должно соответствовать тематике ссылаемой страницы (для роботов) и не содержать обманной информации (для посетителей).

Таблицы

В таблицах обычно заключается числовая информация (цены, тарифы, размеры, даты и т. п.)  или текстовая (услуги, товары, краткие характеристики и т. д.). Таблицы могут быть простыми или сложными, но в любом случае они должны быть сделаны на технически профессиональном уровне, а информация, заключающаяся в них – наиболее полно отражать тематику страницы. В веб-дизайне таблицы часто используются и для формирования элементов дизайна сайта, но это совершенно другая тема, к вопросам контента не относящаяся.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх