8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты
Инструменты Интернет-маркетинга
Время чтения 1,5 минуты | 1198
04.10.2020
Поделиться:

В наше время, чтобы реализовать предлагаемые услуги или товары с целью улучшения собственного бизнеса, необходимо быть в Интернете. Но для того, чтобы сайт оправдал ваши надежды и привлекал достаточное количество клиентов или покупателей, не достаточно просто быть, нужно продвигать себя.

Существует продвижение в различных поисковых системах – например, «Яндекс» и «Google», кроме того, можно продвигать бизнес через социальные сети. SEO-специалист выведет ваш сайт в топ лидеров поисковой выдачи поисковой системы, тем самым, делая ваши услуги или товары более популярными для потенциальных покупателей или клиентов.

Как продвигать бизнес в Интернете?

Продвижение сайтов - специально принятые профессионалами меры по привлечению целевой аудитории на сайт, посредством различным способов (каналов) продвижения.

Существует достаточно много действенных способов продвигать сайт. Вот некоторые из них:

  • Поисковая оптимизация - определенные действия специалистов, с помощью которых сайт выходит на первые места поисковой выдачи, тем самым увеличивая приход потенциальных покупателей или клиентов.
  • Контекстная реклама - настройка показа интернет-рекламы только тем людям, кто заинтересован в покупке услуг или товаров конкретного сайта. Контекстная реклама считается самой действенной, так как, она нацелена на потенциальных покупателей, иными словами, на людей, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги, рекламируемыми данным видом рекламы.
  • Контент маркетинг - набор рекламных хитростей, который держится на распространении информации для потенциальных покупателей с целью получения доверия и удержания старых клиентов.
  • SMM - Social Media Marketing. Совокупность действий, цель которых - привлечение потенциальных покупателей или клиентов, рекламируемых услуг или товаров в социальных сетях.
  • Медийная реклама - реклама, ориентированная на визуальное восприятие, с целью привлечения новых клиентов. Это может быть видео, аудио или анимация.
  • Партнерские программы - форма сотрудничества с какой-либо компанией, целью которой является - продажи и пиар продукта или услуги.
  • Email-маркетинг - важный инструмент интернет-маркетинга, который выстраивает общение между предпринимателем и клиентом. Суть такой рекламы в том, что организация, с помощью электронной почты, может отправлять новости, оповещения или рекламу компании своему клиенту.
Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх