8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты
Аудит сайт - когда он нужен и как сделать качественно
Время чтения 1,5 минуты | 1793
06.10.2020
Поделиться:

Что такое аудит сайта?

Аудит сайта сродни аудиту компании: сбор и подборка информации, точная оценка реальной базы и предоставление верных и надежных предпосылок для решения важных задач, а также обеспечение рекомендациями экспертов по улучшению и развитию. Только грамотный аудит даст представление, что на сайте работает так, а что не так, и главное, что может работать лучше.

Аудит коммерческих сайтов  происходит по разным направлениям: начиная с важной технической части: это может быть технический аудит, дающий оценку качеству сайта, цель которого, найти ошибки, мешающие продвижению ресурса. Помимо этого, виделяют и юзабилити аудит. Именно он показывает, почему у сайта с высокими позициями и хорошим трафиком нет заявок.

Конечно, комплексный аудит сайта – это довольно подробная и всесторонняя оценка удобства сайта для пользователей, решение маркетинговых задач и многое другое. Такой аудит интернет сайта, как правило, эффективен при продвижении крупных проектов, где весьма важно обладать возможностью результативнее контактировать с аудиторией и возможностью неизменно повышать конверсию.

Комплексный аудит сайта проводят платно, так как при этом требуется очень тщательный  анализ большого количества информации с привлечением многих экспертов по разным направлениям. Но для общего понимания, нужна ли даннай услуга, возможно на сайте имеются лишь явные проблемы, устранение которых и так поможет, можно возпользоваться услугой бесплатного аудита сайта.

Бесплатный аудит сайта готовится в течение суток и может дать общее представление о техническом состоянии сайта. 

Юзабилити аудит сайтов

Один из самых интересных видов  всего исследования в сети –  юзабилити аудит сайтов.

Это удобство пользователей и эргономика. Простыми словами, удобно ли на сайте совершать покупку или оставлять заказ.

Главным недостатком многих сайтов является именно упущение юзабилити сайта. На Интернет-магазинах периодически нет корзины, либо условия доставки и оплаты так глубоко спрятаны, что пользователи просто не находят этой информации.

Нужно понимать, что сайт — это не просто часть воронки продаж, он может и должен продавать сам, ведя посетителя от интереса к покупке. Опыт юзабилити аудита показывает, что чаще всего ошибки встречаются именно на последнем этапе, когда посетитель готов стать клиентом, просто не знает, как это сделать.

Понятная структура, линейная логика оформления заказа, простота и доступность – самое важное для любого ресурса. А рассказать, что на сайте не так и указать, как должно быть, может только юзабилити аудит.

 

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх